[Повышение FPS] High FPS Config
19 июня 2020 г, 02:25
Quadro

Куратор проекта

Рейтинг: 1156

Сообщений: 191

Спасибок: 193

High FPS Config

 

Этот клиентский конфиг предназначен для владельцев слабых компьютеров,
которые рады каждому кадру в секунду. Благодаря информативным комментариям
вы сможете понять, что изменит та или иная настройка.


Установка:

1. Поместите данный конфиг в папку /CStrike вашего клиента.
2. Пропишите в config.cfg следующую строчку: exec fps.cfg
3. При запуске игры убедитесь, что в консоли появилась надпись fps.cfg by CHEL74 loaded

Совместимость: Counter-Strike 1.6 и Half-Life 1 любых билдов.

 

 
Спойлер: Содержимое конфига 


// High FPS Config by CHEL74

// Показ FPS в левом верхнем углу экрана
//
// 0 - выключить
// 1 - включить
cl_showfps "1"

// Увеличение количества полигонов моделей с помощью технологии TruForm от компании ATI
//
// 0 - выключить (лучшая производительность)
// 1 - включить
ati_npatch "0"

// Количество секунд, через которое моделька убитого игрока начнёт исчезать c карты
//
// Чем меньше значение, тем больше производительность
cl_corpsestay "0"

// Замена моделей игроков на более детализированные
//
// 0 - выключить (лучшая производительность)
// 1 - включить
//
// Примечание: работает только в Half-Life
cl_himodels "0"

// Замена моделей игроков на фиксированные (T - leet, CT - gign, нестандартные CT - vip)
//
// 0 - выключить
// 1 - включить (лучшая производительность при условии, что заменяемая модель была полигональнее)
//
// Примечание: в последних версиях клиента есть квары cl_min_t и cl_min_ct, с помощью которых можно
// настроить модели, на которые будет происходить замена
cl_minmodels "0"

// Тени на земле от игроков
//
// 0 - выключить (лучшая производительность)
// 1 - включить
cl_shadows "0"

// Погодные условия на картах (дождь, снег)
//
// 0 - выключить (лучшая производительность)
// 1-3 - интенсивность осадков
cl_weather "0"

// Качество прорисовки дыма
//
// 0 - высокое
// 1 - среднее
// 2 - низкое (лучшая производительность)
fastsprites "2"

// Метод фильтрации текстур (OpenGL)
//
// Для слабых видеокарт:
// GL_NEAREST - определение цвета пиксела по ближайшему текселу ("пиксельные" текстуры)
// GL_LINEAR - определение цвета пиксела на основе усреднения значений ближайших текселов
// ("размытые" текстуры)
//
// С использованием масштабируемых текстур (увеличивают расход видеопамяти, но ускоряют отрисовку):
// GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST
// GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST
// GL_NEAREST_MIPMAP_LINEAR
// GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR
gl_texturemode "GL_LINEAR"

// Максимальное количество одновременно отображаемых гильз
//
// Чем меньше значение, тем больше производительность
max_shells "0"

// Максимальное количество одновременно отображаемого дыма от касания пуль с поверхностями
//
// Чем меньше значение, тем больше производительность
max_smokepuffs "0"

// Максимальное количество одновременно отображаемых декалей (следы от пуль и гранат, кровь,
// граффити)
//
// Чем меньше значение, тем больше производительность
//
// Важно: на большинстве карт декалями отмечаются, зоны установки бомбы, вывода заложников и т. п.
// Если нужно, чтобы они отображались, поставьте значение "100"
mp_decals "0"

// Использование детализированных текстур при их наличии в папке cstrike\gfx\detail
//
// 0 - выключить (лучшая производительность)
// 1 - включить
r_detailtextures "0"

// Использование технологии Multimedia Extensions для увеличения производительности процессоров
// линейки Intel Pentium MMX
//
// 0 - выключить
// 1 - включить (лучшая производительность при условии поддержки технологии)
r_mmx "1"

// Останки монстров
//
// 0 - выключить (лучшая производительность)
// 1 - включить
//
// Примечание: работает только в Half-Life
violence_agibs "0"

// Останки людей
//
// 0 - выключить (лучшая производительность)
// 1 - включить
//
// Примечание: работает только в Half-Life
violence_hgibs "0"

echo fps.cfg by CHEL74 v0.1 loaded

 

Внимание!

Конфиг находится на стадии разработки, 
в связи с чем приветствуются дополнения / исправления.

 


Скачать:

 

                        

 

 

Статья взята с сайта:  > Жми <

 

Отредактировал: Quadro, 8 октября 2020 г, 01:38
Спасибо сказали: Piratka, Davidoff
Последняя активность

Дата: 1 час. назад

Тема: [Игра] Города

Автор: Шах

Дата: 22 час. назад

Дата: 21 февраля 2021 г, 20:54

Топ 5 пользователей
alinako183

Логин: alinako183

Рейтинг: 1524

Сообщений: 104

Спасибок: 284

QLS Rayan

Логин: QLS Rayan

Рейтинг: 1465

Сообщений: 40

Спасибок: 285

Quadro

Логин: Quadro

Рейтинг: 1156

Сообщений: 191

Спасибок: 193

Piratka

Логин: Piratka

Рейтинг: 1011

Сообщений: 71

Спасибок: 188

BIDEN

Логин: BIDEN

Рейтинг: 766

Сообщений: 66

Спасибок: 140